С осени прошлого года автобусы-полуэкспрессы № 906 перевезли миллион пассажиров. В будни маршрутом пользуются более шести тысяч человек.
«Высокая популярность данного маршрута объясняется появлением быстрого транспорта, связывающего 1-й микрорайон Щербинки со станциями Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Полуэкспрессы № 906 следуют по выделенной полосе на Варшавском шоссе и работают с интервалами, не превышающими пяти минут», — рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
В марте запустили первый хордовый полуэскпресс № 908 , который связал сразу несколько районов на юге и западе Москвы. На данный момент в городе работают десять полуэкспрессных маршрутов, и ежедневно ими пользуются около 150 тысяч пассажиров. Такие автобусы ездят по выделенным полосам и делают небольшое количество остановок, позволяя пассажирам быстрее доехать до метро.
Полуэкспрессные автобусные маршруты столицы:
— № 901 («Загорье» — «Таганская площадь»);
— № 902 («Новопеределкино» — «Киевский вокзал»);
— № 903 («Холмогорская улица» — «Рижский вокзал»);
— № 904 («4-й микрорайон Митина» — «Белорусский вокзал»);
— № 905 («75-й километр МКАД» — «Белорусский вокзал»);
— № 906 («1-й микрорайон Щербинки» — «Метро “Улица Академика Янгеля”»);
— № 907 («Каширское шоссе, 148 (МКАД)» — «Метро “Добрынинская”»;
— № 908 (Метро “Каширская» — Метро “Филёвский парк ”»);
— 911 («Метро “Саларьево”» — «Аэропорт Внуково»);
— № 144ц («Метро “Тёплый Стан”» — «Метро “Китай-город ”»).