Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя по стратегическому развитию дорожно-транспортной инфраструктуры (ЦОДД) Александр Ходаков.
Он уточнил, что при проектировании учитывались все пожелания жителей.
Основные КСОДД были одобрены на заседании президиума городского правительства осенью 2015 г. Комплексная схема является главным документом по организации дорожного движения в Москве. Вместе с тем, официально закреплена необходимость учета КСОДД при подготовке проектов планировки и проектной документации при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при формировании и корректировке перечня планируемых локально-реконструктивных мероприятий на улицах города. Таким образом, права автомобилистов на парковку на улично-дорожной сети будут защищены при строительстве новых объектов.
Кроме того, уточнялось, что сейчас технические средства организации дорожного движения находятся в ведении разных государственных структур, а создание КСОДД призвано упорядочить планирование мероприятий по организации дорожного движения и улучшить транспортную ситуацию в Москве.
КСОДД представляет собой проектное решение по развитию организации движения и включает вопросы установки дорожных знаков, размещения парковочных мест, заездных карманов, светофоров, остановок общественного транспорта, количество полос для движения. КСОДД позволяет оптимизировать движение на улицах города, а также увеличить их пропускную способность и повысить безопасность дорожного движения.