За первые три месяца 2017 года специалисты контакт-центра «Московский транспорт» обработали порядка 286 тысяч звонков с вопросами о платном парковочном пространстве и эвакуации. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество звонков в 2017 году уменьшилось на 6%.
Наиболее часто автомобилисты задают вопросы о правилах и способах оплаты парковки, интересуются, как можно оплатить и обжаловать штраф, уточняют стоимость хранения и перемещения транспортных средств, режим работы специализированных стоянок, а также спрашивают о правилах оформления парковочных разрешений.
«Столичные автомобилисты стали информированнее в вопросах пользования платным парковочным пространством города. Этому способствует наша разъяснительная работа: обо всех изменениях мы оповещаем автомобилистов через сайт «Московский паркинг», официальные страницы в социальных сетях, управы и префектуры, контактный центр. К информированию мы привлекаем и пеших инспекторов – они всегда помогут автовладельцам оплатить парковку, ответят на вопросы о проекте», – отметил генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.
Напомним, что по всем вопросам, связанным с работой платного парковочного пространства и службы эвакуации, автомобилисты могут круглосуточно обращаться в контакт-центр «Московский транспорт». Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона на короткий номер 3210 или на городской номер 8 (495) 539-54-54.