20 апреля 2017

На 30 станциях метро установили красные ящики для обратной связи

На станциях Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линий установили ящики для обратной связи. Пассажиры теперь могут в них оставлять предложения и пожелания по работе подземки. Красные ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», можно увидеть в кассовых залах. Всего на 30 станциях (список смотрите ниже) установили 47 таких ящиков.

Список станций, где установили ящики:

«Речной вокзал» «Красногвардейская» «Баррикадная»
«Водный стадион» «Алма-Атинская» «Пушкинская»
«Войковская» «Планерная» «Кузнецкий Мост»
«Технопарк» «Сходненская» «Пролетарская»
«Каширская» (Замоскворецкая линия) «Тушинская» «Волгоградский проспект»
«Каширская» (Каховская линия) «Спартак» «Текстильщики»
«Кантемировская» «Щукинская» «Кузьминки»
«Царицыно» «Октябрьское Поле» «Лермонтовский проспект»
«Орехово» «Беговая»  «Жулебино»
«Домодедовская» «Улица 1905 года» «Котельники»

Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить пожелание или предложение, указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции.

На 30 станциях метро установили красные ящики для обратной связи. Официальный сайт Мэра Москвы

«Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ, — сообщили в пресс-службе подземки. — Создание нового удобного канала связи позволит реализовывать наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы».

В пресс-службе добавили, что работа с обращениями будет вестись ежедневно.

«В случае необходимости старший билетный кассир своевременно предоставит пассажирам новый блокнот для записей», — подчеркнули в пресс-службе.

Задать вопрос о работе московской подземки можно также на стойках «Живое общение». Они работают на 12 станциях метро и на пяти станциях МЦК. Сотрудники помогут построить маршрут, расскажут о тарифах на проезд и пересадках на наземный транспорт.

Оставить обращение по всем видам городского транспорта можно через контакт-центр по телефону: 8 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), а также через форму “Оставить обращение” на нашем портале. 

 

Подписка на новости