На станциях Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линий установили ящики для обратной связи. Пассажиры теперь могут в них оставлять предложения и пожелания по работе подземки. Красные ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», можно увидеть в кассовых залах. Всего на 30 станциях (список смотрите ниже) установили 47 таких ящиков.
Список станций, где установили ящики:
«Речной вокзал» | «Красногвардейская» | «Баррикадная» |
«Водный стадион» | «Алма-Атинская» | «Пушкинская» |
«Войковская» | «Планерная» | «Кузнецкий Мост» |
«Технопарк» | «Сходненская» | «Пролетарская» |
«Каширская» (Замоскворецкая линия) | «Тушинская» | «Волгоградский проспект» |
«Каширская» (Каховская линия) | «Спартак» | «Текстильщики» |
«Кантемировская» | «Щукинская» | «Кузьминки» |
«Царицыно» | «Октябрьское Поле» | «Лермонтовский проспект» |
«Орехово» | «Беговая» | «Жулебино» |
«Домодедовская» | «Улица 1905 года» | «Котельники» |
Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить пожелание или предложение, указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции.
«Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы Московского метрополитена. На письма, которые имеют обратный адрес, обязательно будет дан официальный ответ, — сообщили в пресс-службе подземки. — Создание нового удобного канала связи позволит реализовывать наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы».
В пресс-службе добавили, что работа с обращениями будет вестись ежедневно.
«В случае необходимости старший билетный кассир своевременно предоставит пассажирам новый блокнот для записей», — подчеркнули в пресс-службе.
Задать вопрос о работе московской подземки можно также на стойках «Живое общение». Они работают на 12 станциях метро и на пяти станциях МЦК. Сотрудники помогут построить маршрут, расскажут о тарифах на проезд и пересадках на наземный транспорт.
Оставить обращение по всем видам городского транспорта можно через контакт-центр по телефону: 8 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), а также через форму “Оставить обращение” на нашем портале.