12 мая 2015

Спящие в метро Сеула помогли сети ресторанов

Жители Южной Кореи испытывают постоянный недостаток сна, поэтому очень часто пассажиры метро засыпают по дороге на работу и проезжают свои станции. Креативщики из рекламного агентства использовали этот факт в кампании, нацеленной на увеличение посещаемости сети ресторанов быстрого питания в утренние часы.

На пяти крупных станциях метро Сеула пассажирам раздавались очки-маски для сна, на внешней стороне которых была напечатала просьба к соседям по вагону разбудить человека на конкретной станции. В качестве благодарности за проявленное внимание можно было взять из специального кармана в очках флаер на завтрак.

В течение месяца утренние продажи в ресторанах, участвующих в акции, выросли на 18,7%. После такого успеха в Сеуле кампания будет повторена во втором по величине городе Южной Кореи – Пусане.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе