18 мая

Москвичи выбирают полуэкспрессные автобусы

С начала 2015 года московские автобусы, троллейбусы и трамваи перевезли более 600 миллионов пассажиров. Примечательно, что особой популярностью у горожан пользуются полуэкспрессные автобусные маршруты, которые пролегают от удаленных районов до центра города и проходят по выделенным полосам для общественного транспорта. Если в мае прошлого года по будням «полуэкспрессами» пользовались около 73 000 человек, то в этом году их количество уже превышает 100 000.

Полуэкспрессные маршруты ‒ автобусные маршруты, обеспечивающие скоростную транспортную связь между отдаленными районами и центром города. Маршруты проходят по выделенным полосам для общественного транспорта на основных вылетных магистралях столицы. Интервалы движения автобусов в часы пик составляют от 2 до 5 минут. 

К слову, как рассказал руководитель «Мосгортранса» Евгений Михайлов, популярности наземного общественного транспорта способствуют решения столичных властей по оптимизации дорожного движения, в частности открытию спецполос для автобусов и троллейбусов, а также организации парковочного пространства в городской черте. Благодаря этому почти в три раза снизилось число длительных ‒ от получаса и более ‒ задержек движения городского транспорта, в том числе из-за неправильно оставленных автомобилей.

Отметим, что ежедневно на столичные маршруты выходят 5 200 автобусов, 1 200 троллейбусов и более 650 трамваев.

В Москве действуют 6 полуэкспрессных маршрутов:
№ 901 «Загорье ‒ Станция метро «Коломенская»
№ 902 «Новопеределкино ‒ Киевский вокзал»  
№ 903 «Холмогорская улица ‒ Рижский вокзал»
№ 904 «4-й микрорайон Митина ‒ Белорусский вокзал»
№ 905 «75-й километр МКАД ‒ Белорусский вокзал»
№ 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Добрынинская».
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе