Новое приложение находится в пилотном режиме и пока будет доступно только для корпоративного использования. В случае успешного прохождения тестирования оно попадет и в публичный доступ.
По словам главы Министерства транспорта Мохаммеда Аль Джармана, “эта инициатива полностью соответствует планам нашего министерства по внедрению смарт-технологий и сервисов для индивидуальных клиентов и соответствует вектору развития, обозначенному Правительством ОАЭ”.
Суть приложения заключается в возможности предоставления сервисов по оказанию помощи на дороге в случае чрезвычайных происшествий, механических или технических проблем с автомобилями. Система напрямую связана с Центром по оказанию техпомощи на дороге Министерства транспорта, операторы и специалисты которого решают подобные проблемы 24 часа 7 дней в неделю.
Как отметил Мохаммед Хофаш, один из менеджеров Центра, благодаря этому приложению клиенты смогут быстро получить широкий спектр услуг срочной помощи, среди которых, например, замена шин и батарей, экстренное открытие дверей, дозаправка, помощь при аварии и т.д. Процесс техподдержки станет гораздо удобнее за счет того, что водители смогут без какой-либо дополнительной регистрации автомобиля подать заявку онлайн и отследить скорость прибытия сотрудников Центра прямо на карте.