25 мая 2015

Высокие технологии в борьбе с пробками

По словам руководителя ЦОДД Вадима Юрьева, ведомство планирует изучить пропускную способность каждой улицы, проанализировав при этом  перемещение транспорта как внутри округа, так и «перетекания» из соседних округов. Это позволит  разработать и применить методы улучшения дорожной ситуации в экспериментальном округе.  Предполагается, что способы борьбы с пробками, которые разработают для Северо-Западного административного округа, можно будет использовать и в других районах Москвы.

«Техзадание пока находится на согласовании в нашей рабочей группе», —  пояснил Юрьев.

Для работ по данному проекту планируют привлечь сторонние организации. В рамках эксперимента подрядчики посчитают скорость движения на различных дорогах округа, определят проблемные участки, а также предложат методы оптимизации использования оборудования по управлению дорожным движением — камеры, знаки и светофоры.

Эта работа, по словам представителей ведомства, поможет оптимизировать работу светофоров, изменить места их расположения, где-то убрать, а где-то добавить. После внедрения новой методики должна увеличиться среднесуточная скорость общественного и индивидуального транспорта.

«СЗАО выбран как округ с большим пассажиропотоком, так как есть два района за МКАД — Митино и Куркино, а также в округе расположены крупнейшие вылетные магистрали — Волоколамское шоссе, Звенигородское шоссе, и проспект Маршала Жукова», — отметил Вадим Юрьев.

Эксперимент в СЗАО позволит транспортному моделированию выйти за пределы третьего кольца и обеспечит дальнейшее развитие интеллектуальной транспортной системы Москвы.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе