Маршрутная сеть наземного транспорта адаптируется под запросы горожан. За время работы частных перевозчиков по государственным контрактам обработано более 9 тысяч обращений пассажиров. В результате ‒ с учетом пожеланий москвичей скорректированы 122 маршрута.
На 115 маршрутах увеличено количество рейсов, 12 маршрутов изменили трассу, также для удобства пассажиров на 4 маршрутах добавлены остановки. Благодаря этим мерам с момента старта реформы количество обращений по маршрутам частных перевозчиков сократилось вдвое.
Обращения пассажиров рассматривают на совещаниях штаба, в который входят представители Департамента транспорта г. Москвы, ГКУ «Организатор перевозок», ГУП «МосгортрансНИИпроект», а также всех перевозчиков, которые работают в столице. Специалисты отвечают на каждое обращение, предложения москвичей по возможности берут в работу.
«Реформа наземного транспорта нацелена на улучшение качества перевозок. Изменяя маршруты, мы ориентируемся в первую очередь на обращения горожан. Благодаря налаженным каналам обратной связи, информацию мы получаем напрямую от пассажиров. На основе анализа работы маршрутов и обращений москвичей мы изменили параметры перевозок на 122 маршрутах, в основном это касается увеличения количества рейсов и составления более удобного расписания», ‒ прокомментировал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.
Предложения по работе маршрутов можно оставить через контакт–центр «Московский транспорт» по телефону +7 495 539-54-54 (короткий номер для абонентов Билайн, МТС, Мегафон, Tele 2 – 3210), на портале transport.mos.ru http://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 или лично в сервисных центрах «Московский транспорт» (ул. Старая Басманная, 20 корп. 1; ул. 1905 года, 25).