Затруднений в движении на наземном городском транспорте, Московском метрополитене, Московском центральном кольце, а также пригородных электричках не зафиксировано.
Дорожная инфраструктура
В то же время сотрудники ЦОДД продолжают работы по восстановлению дорожных знаков и светофорных объектов, пострадавших накануне в результате сильного ветра. Последствия урагана были также ликвидированы и на дорожной инфраструктуре.
Наземный транспорт
Свыше 200 человек и более 50 единиц техники задействовало ГУП «Мосгортранс» для устранения последствий урагана. Технические и аварийные службы предприятия переведены на круглосуточный режим. На 119 участках по всему городу, где из-за поваленных ветром деревьев была повреждена контактная сеть электротранспорта и другие инфраструктурные объекты, всю ночь велись восстановительные работы: отремонтировано более десятка опор, от посторонних предметов очищены трамвайные пути. Для бесперебойного движения общественного транспорта была оперативно изменена трасса следования 47 маршрутов, вместе с этим на линии задержанных троллейбусов и трамваев выпустили 54 компенсационных автобуса.
По состоянию на 7.00 30 мая последствия стихии на транспортной инфраструктуре были устранены, наземный городской транспорт работает штатно. По московским маршрутам курсируют 6,5 тысячи автобусов, троллейбусов и трамваев, общественный транспорт следует по привычному графику.
Пригородные поезда
С вечера понедельника и всю ночь в уборке и восстановлении пассажирских обустройств были задействованы работники профильного управления ОАО «Центральная ППК» и сотрудники подрядных организаций. К утру 30 мая остановочные пункты были полностью готовы к отправлению пассажиров и обеспечению комфортного ожидания электропоездов.
Ураганный ветер и падение деревьев стали основной причиной нарушения графика движения электропоездов во второй половине дня 29 мая. На Рижском направлении оказалась обесточена аппаратура регулировки движения поездов. На Белорусском, Курском, Ярославском и Киевском направлениях деревья упали на пути и частично повредили контактную сеть. На места оперативно выезжали аварийно-восстановительные бригады, для поддержания работоспособности магистрали запускались резервные дизельные генераторы.
ОАО «Центральная ППК» совместно с диспетчерским аппаратом Московской железной дороги – филиалом ОАО «РЖД» приложили все усилия для сохранения максимально возможного объема пригородных перевозок: там, где было возможно, составы пропускались по временным схемам в реверсивном режиме с использованием соседних путей. Для обеспечения перевозок пассажиров на участках Зеленый Бор – Фрязино Ярославского направления и Кунцево – Звенигород Белорусского направления, где движение было затруднено, по заказу ОАО «Центральная ППК» были организованы компенсационные автобусные маршруты.