23 июня 2017

В Лондоне сократят количество автомобилей

На этой неделе мэр Лондона Садик Хан представил горожанам новую транспортную стратегию, в которой перечислены меры по снижению количества автомобилей в городе.

Меры по ужесточению правил пользования личными транспортными средствами призваны сократить количество автомобильных поездок на 3 миллиона ежедневно. Согласно документу 80% поездок должно совершаться на общественном транспорте, велосипеде или пешком.

«Вскоре население Лондона перешагнет порог в 10 миллионов. К 2041 году в транспортной сети появится еще 5 миллионов поездок. Будущее здоровье жителей города все больше зависит от того, сможем ли мы уменьшить нашу зависимость от автомобилей.

 

Отсутствие личного автомобиля в повседневной жизни должно стать доступным, безопасным и удобным. Только так мы сможем справиться с пробками, уменьшить загрязнение воздуха и укрепить здоровье всех жителей города», - заявил Садик Хан.

Транспортная стратегия предполагает увеличение количества зон, свободных от транспортных средств, дней без автомобилей, а также ограничение количества парковочных мест при строительстве новых зданий или полный запрет на них, если постройка находится вблизи остановки общественного транспорта. Вместо автопарковок появятся парковки для велосипедов, а также станции зарядки электромобилей.

Транспортное агентство Лондона изучает и способы обновления уже существующего сбора за въезд в центр города. Так, рассматривается возможность брать плату не за сам факт въезда, а за загрязнение воздуха и эксплуатацию дорог. Кроме того, мэр сообщил, что поддержит районы, которые введут местные сборы за проезд по дорогам для сокращения трафика.

Однако нельзя сказать, что новая транспортная стратегия сосредоточена лишь на запретительных мерах. Концепция предполагает создание «здоровых улиц»: поощрение пеших прогулок и езду на велосипеде. Садик Хан надеется, что эти меры помогут жителям в борьбе с заболеваниями, связанными с сидячим образом жизни.

Герман Дектор-Вега, директор лондонского отделения благотворительной транспортной организации Sustrans, приветствовал стратегию Хана.

«Дальнейший успех Лондона зависит от нашей способности передвигаться без загрязнения воздуха, ухудшения здоровья и пробок, которые неизменно связаны с чрезмерным использованием автомобилей», – заявил Дектор-Вега.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе