23 июня 2017

Neva Aerospace представил первый в мире летающий квадроцикл

Британский консорциум поделился с посетителями своей новейшей авиационной техникой во время проведения Международного авиасалона в Париже (с 19 по 25 июня).

Предполагается, что этот летающий четырехъядерный автомобиль будет использоваться в различных областях, таких как поисково-спасательные, полеты для отдыха, фигурные полеты, патрулирование и оборона, транспорт, роботизированное обслуживание и персональные воздушные такси. Также он может быть востребован у клиентов в области экстремальных видов спорта, у частных пилотных и транспортных компаний, частных и общественных организаций по безопасности.

В настоящее время Neva Aerospace работает над получением сертификации легких самолетов с Европейским союзом (EASA) и США (FAA). Во время полета AirVuadOne будет обеспечен круглосуточной поддержкой управления движением и аварийным спутниковым коммуникационным соединением.

«Мы совершаем революцию не только в области авиационных технологий, но и на рынке авиационных двигателей и авиационного дизайна», - сказал один из соучредителей Neva Aerospace. «Теперь мы предоставляем серьезные авиационную электротехнику для серьезного коммерческого рынка беспилотных летательных аппаратов».

Беспилотные модели этого летающего квадроцикла смогут переносить тяжелые предметы, которые способны заменить подъемные краны и вертолеты для доставки полезной нагрузки в сложные места.

AirQuadOne полностью электрифицирован и способен переносить грузы до 100 кг. Максимальная скорость полета его составляет 80 км/ч, продолжительность полета – около 20-30 минут. Четырехместный самолет также способен летать на высоте до 3000 футов.

Источник фото: Neva Aerospace

 

Необходимую мощность и выносливость AirQuadOne получает за счет технологии статических электрических двигателей с турбонаддувом (ETF). Статические тяговые и полудинамические электротурбины разработаны для вертикального взлета и посадки (VTOL), которые требуются от беспилотных летательных аппаратов и персональных самолетов в перегруженном промышленном и городском воздушном пространстве.

Aerospace также разрабатывает еще одну версию AirQuadOne, которая увеличит время полета до 60 минут. «Следующим шагом для нас будет обеспечение избыточности в управлении полетом и использовании источников энергии», - говорит профессор Дэвид Браттон-Ратклифф, соучредитель Neva и главный научный сотрудник.

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе