Работы проводятся с применением шумопоглощающих технологий и износостойких шпал, благодаря чему движение по обновленным путям станет более комфортным для пассажиров трамваев.
«Мосгортранс уделяет особое внимание развитию трамвая как одного из наиболее прогрессивных видов наземного городского транспорта. Повысить его привлекательность для пассажиров позволяет не только закупка новых вагонов, но и своевременное обновление инфраструктуры. Работы уже завершены на участках Красноказарменной и Тимирязевской улиц. Всего до конца года планируется реконструировать и провести капитальный ремонт шестнадцати участков трамвайных путей протяженностью свыше 25 километров», – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
В 2017 году планируется провести капитальный ремонт и реконструкцию трамвайных путей на следующих объектах:
Красноказарменная улица (работы завершены) | Каланчевская улица | Холодильный переулок | Донбасский путепровод |
Тимирязевская улица (работы завершены) | Кожевническая улица | 1-й и 4-й Рощинские проезды | Поворот с проезда Дежнева на Полярную улицу |
Симферопольский бульвар | улица Академика Королева | Большой Устьинский мост | Балаклавский проспект, разворотное кольцо |
Большая Калитниковская улица | улица Бориса Галушкина | Новоспасский мост | Уржумская улица, разворотное кольцо |
Отметим, что обновление трамвайной инфраструктуры проходит в рекордных для Москвы темпах: с 2010 по 2016 год реконструировано 200 км путей.
Обновление парка
Концепция развития трамвайного движения в столице также включает обновление подвижного состава. С начала года в Москву поставили более 50 низкопольных трехсекционных трамваев «Витязь-М», до конца года их количество возрастет до 100. Еще 200 трамваев будет поставлено в столичный парк до конца 2019 года.