Департамент транспорта Москвы продолжает внедрение реформы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой стоимость проезда на коммерческих автобусах снизится на более, чем 30 процентов в год. Такое сокращение цены проезда стало возможно благодаря переходу частных перевозчиков на билеты городского билетного меню: ТАТ, «Единый», «Тройка», «90 минут».
На частных автобусах также будут действовать все льготы, которые сегодня существуют на городском транспорте. Теперь весь столичный транспорт станет доступным для 4,5 миллионов льготников Москвы.
Напомним, суть реформы – интеграция частных перевозчиков в единую транспортную сеть Москвы.
Всего частным перевозчикам в рамках реформы управления наземным городским пассажирским транспортом передадут 211 маршрутов в 9 округах столицы. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.
Частные перевозчики также обновят подвижной состав. Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системам ГЛОНАСС. Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4.
Внедрение новой модели будет завершено к концу года.
«Стоимость проезда на автобусах частных перевозчиков будет снижена более чем на 30 процентов. Новая модель наземного городского пассажирского транспорта позволит стандартизировать перевозки в Москве. Работа всех перевозчиков будет соответствовать требованиям безопасности движения, тарифной политике, качеству обслуживания. Ключевые преимущества новой модели для пассажиров: на маршрутах будет ходить современный транспорт; к оплате принимаются только городские; строгое соблюдение расписания; все льготы пассажиров будут учитываться. Новые возможности получат льготные категории граждан - студенты, школьники, пенсионеры, инвалиды и социально незащищенные граждане и пр. – сейчас в маршрутках не предусмотрено никаких льгот для них», - сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москва Дмитрий Пронин.