6 июля 2017

Чаще всего москвичи передвигаются между Красносельским, Басманным и Тверским районами

По его словам, пассажиропоток на маршрутах, связывающих Красносельский, Тверской и Басманный районы, в утренний час пик может превышать 20 тысяч человек. Основным инструментом НИИ при планировании транспортных схем является анализ транспортного поведения пассажиров общественного транспорта. Необходимые для анализа данные поступают при оплате поездки с помощью билета, имеющего уникальный идентификационный код. Соединив полученные данные с данными от системы ГЛОНАСС и расписанием движения маршрутов, аналитики получают матрицу корреспонденций, отражающую полную картину перемещений московских пассажиров на НГПТ, метро и индивидуальном транспорте.

Полученный срез используется при планировании и оптимизации маршрутов движения наземного городского пассажирского транспорта и ТПУ. По словам Полякова, с помощью данного анализа удалось выявить районы с большей или меньшей долей использования наземного городского пассажирского транспорта, определить основные направления развития.

«Я хотел бы подчеркнуть, что применяемые в системе общественного транспорта аналитические подходы уже позволили повысить качество пассажирских перевозок, и мы будем работать дальше. Ключевое направление – это интеграция системы НГПТ с другими транспортными системами города, в том числе с МЦК и трамваями», – заявил Александр Поляков.

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе