“Только выделенные полосы с приоритетом движения общественного транспорта смогут повлиять на улучшение транспортной ситуации в Москве и сделать наземный транспорт более предсказуемым. Выделенные полосы должны обязательно появиться на Садовом и Бульварном кольце, Тверской и других магистралях центра Москвы, где в прошлом году стартовала новая сеть маршрутов «Магистраль». Стабильный и регулярный общественный транспорт станет визитной карточкой города и реальной альтернативой пользованию личными авто для москвичей”, – рассказал Джарретт Уокер.
Новая сеть маршрутов «Магистраль» запущена в центре Москвы 8 октября 2016 года. С момента её запуска маршрутами в центре города воспользовались около 100 млн пассажиров. В состав новой сети вошли 17 магистральных маршрутов, курсирующих с интервалами 5-10 минут в течение дня, 15 — районных маршрутов (интервал 10-15 минут) и 7 социальных (интервал 20-30 мин.). В работе сети задействовано более 500 автобусов, троллейбусов и трамваев. Средний интервал движения наземного транспорта в центре Москвы сокращён в два раза и составляет сегодня восемь минут.
По данным столичного Дептранса, в Москве введено 249 км выделенных полос для приоритетного движения общественного транспорта. При вводе выделенных полос интервалы движения наземного транспорта уменьшаются, наземный транспорт становится более предсказуемым для пассажиров.