Более 200 000 звонков поступило на номер горячей линии московских автовокзалов 8-800-200-08-41 с начала года. Как рассказали в Мосгортрансе, колл-центр стал по-настоящему удобным сервисом для пассажиров. Он работает круглосуточно, при этом звонки из любой точки страны бесплатны. Пассажиры могут забронировать билеты, а также получить всю необходимую информацию о работе автостанций, расписании междугородных и международных рейсов, стоимости поездки и правилах провоза багажа.
«В летние месяцы, когда традиционно возрастает популярность междугородных направлений, количество звонков на горячую линию достигает 2000 в сутки», ‒ отметил руководитель Службы эксплуатации и развития автовокзалов Евгений Жигунов.
По его словам, около 10% людей, которые обращаются на горячую линию, предпочитают резервировать билеты с помощью этого сервиса.
Сегодня Мосгортранс управляет шестью столичными пунктами отправления и прибытия автобусов, которые следуют по 130 направлениям в российские регионы и страны ближнего зарубежья. На каждой автостанции для пассажиров доступны залы ожидания, камеры хранения, платёжные терминалы, банкоматы, бесплатный Wi-Fi, аппараты по продаже напитков. Каждый день услугами московских автостанций пользуются свыше 7000 человек.