Из общего числа полученных пассажирами беззалоговых карт «Тройка» 9 тысяч были изготовлены в специальном дизайне с информацией о приложении «Метро Москвы».
Карта «Тройка» выдавалась пассажирам при покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок. Акция завершилась 16 июля в кассах Московского метрополитена и МЦК. Участвующие в акции пассажиры получили карту без внесения залога в 50 рублей. Более того, в кассе можно было сразу записать на подарочную карту новый проездной. Так поступало большинство пассажиров, получивших карту «Тройка».
Напоминаем, что акция проходила в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена и МЦК. Для удобства пассажиров с 17 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок осуществляется только на пластиковой карте «Тройка».