Успешное улучшение системы городского пассажирского транспорта поможет перевозчикам сосредоточиться на качестве услуг, а не только на получении прибыли. Жесткая система контроля, предусмотренная государственным контрактом, поможет довести существующий сервис до общепринятого мирового стандарта. Контроль за качеством предоставляемых услуг и соблюдением условий контракта будут осуществлять сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» на двух уровнях:
Недобросовестных перевозчиков ожидают штрафы, увеличение интенсивности проверок, а в случае систематического нарушения правил – расторжение контракта без права последующего участия в конкурсах на транспортное обслуживание.
Приоритет новой системы транспорта - повышение качества и безопасность пассажиров, а не быстрый заработок. Количество перевезенных пассажиров, безусловно, будет влиять на прибыль, но около 70% транспортных доходов будет складываться из суммы за качество работы.
В итоге тем, кто не будет соответствовать высоким требованиям города, придется покинуть рынок.