Первый замруководителя департамента транспорта Москвы Сергей Андрейкин опроверг информацию, что в ЮВАО столицы создадут платные парковки на 79 улицах, передает ТАСС.
«С точки зрения парковок на улично-дорожной сети предложения префектуры Юго-Восточного округа незначительны – то есть ни о каких 80 улицах речь не идет – это выдумки нерадивых журналистов. Мы все рассматриваем только с позиции согласия жителей и муниципальных депутатов, которые представляют их мнение», – заявил Андрейкин.
Напомним, ранее префект ЮВАО Андрей Цыбин сообщил, что в округе могут ввести платные парковки на 79 улицах. Впрочем, последнее слово остается за столичным Дептрансом. Именно это ведомство принимает окончательное решение о включении московских улиц в зону платной парковки.
Андрейкин сообщил, что в Дептрансе организовали специальную рабочую группу, которая за последний месяц собиралась почти каждый день. Здесь представители всех 105 муниципальных образований, расположенных между ТТК и МКАД, рассказали о своих предложениях по улучшению транспортной ситуации в их районах. На рабочей группе среди множества проблем обсуждался и вопрос создания на отдельных участках платных парковок.
«Муниципальные депутаты обращаются с просьбами упорядочить парковку на самых загруженных улицах, у точек притяжения, бизнес- и торговых центрах. Есть инициативы о введении платности подобных парковок. Все предложения от депутатов муниципальных образований обсуждаются на заседаниях рабочей группы, проводится их анализ», – приводит слова Андрейкина M24.ru.
Андрейкин также отметил, что вопрос о введении платных парковок на периферии Москвы вынесут на общественные слушания. Как еще раз подчеркнул замглавы Дептранса, платные парковки за пределами ТТК появятся только лишь после согласования с жителями и муниципальными депутатами.
«Решение о платности или бесплатности парковок принимает департамент транспорта столицы с учетом мнения муниципальных депутатов и жителей. Когда это будут взвешенные совместные решения, тогда мы будем их рассматривать предметно. Там дело касается не только парковок на улично-дорожной сети, но и плоскостных парковок», – отметил Андрейкин.