27 июля 2017

К 2040 году в Британии хотят запретить покупать бензиновые и газовые автомобили

 К этому времени правительство королевства хочет запретить покапать автомобили с бензновым и дизельным двигателем для защиты от вредных выбросов. В планах властей – полный переход на электрокары. Стратегия была запущена министрами Майклом Гоув и Крисом Грейлином. По словам мистера Гове, таким образом Британия присоединилась к программе Франции и Норвегии по борьбе с автомобильными выхлопами. 

С 2020 года муниципальным властям разрешат брать дополнительные сборы с дизельных автомобилей при их передвижении по одной из 81 наиболее загрязненных трасс Британии. Также правительство рассматривает возможность полного запрета движения для дизельных автомобилей в часы пик.

«Мы не можем продолжать пользоваться дизельными и бензиновыми автомобилями не только из-за проблем со здоровьем, которые они вызывают, – отметил Майкл Гоув, – но также и потому, что выбросы, которые они вызывают, будут означать, что мы ускорим изменение климата и оставим следующему поколению поврежденную планету».

ClientEarth, организация по охране окружающей среды, неоднократно утверждала, что министры недостаточно занимаются этим вопросом. Верховный Суд Великобритании поручил министрам представить новую стратегию улучшения качества воздуха путем сокращения уровеня загрязнения от дизельных транспортных средств к следующему понедельнику. Британское Правительство также сталкивается с штрафами со стороны Европейской комиссии, которая направила Британии последнее предупреждение о соблюдении ограничений загрязнения воздуха ЕС по NO2 или представлении в Европейском суде.

«Сегодня мы  все согласны, что к 2040 году не должно производиться новых дизельных или бензиновых автомобилей,  – отметил министр Майкл Гоув, –  Президент Франции Эмманюэль Макрон имеет аналогичное стремление. А Норвегия хочет достичь этой цели уже к 2025 году. Поэтому наша позиция совершенно справедлива».

Предложения о том, что водители дизельных автомобилей должны облагаться штрафами или дополнительными пошлинами, встречаются гневом со стороны автомобильных организаций. Они отмечают, что последнее лейбористское правительство поощряло людей покупать дизели. Считалось, что эффективные дизельные двигатели - лучший способ сократить выбросы парниковых газов. Позже выяснилось, что выделяемый ими диоксид азота вредит качеству воздуха. Уровень загрязнения с 2010 года превысил допустимые пределы почти в 90 % городов в Великобритании .

По оценкам спецалистов, токсичные пары вызывают 23 500 ранних смертей в год, и проблема была объявлена ​​чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения в прошлом году. По данным Всемирной организации здравоохранения, пожилые люди, дети, люди с заболеваниями легких и сердца могут подвергаться наибольшему риску.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе