Согласно информации, полученной по запросу Би-би-си, количество служащих на станциях сократилось на 777 человек (13 процентов) в 2016 году.
Чаще всего закрывалась станция Temple - 25 раз, по времени в общей сложности 57 часов в период с января по декабрь. В то же время станции Canary Wharf и Holland Park закрывались 17 раз.
Всего в 2016 году в подземке было 360 закрытий, которые обычно вызывались перемещением персонала «для того, чтобы другая станция оставалась открытой».
Наибольшее количество закрытий - 149 - приходилось на декабрь. В общей сложности в 66 процентах случаев станции закрывали между полуночью и 6 часами утра.
Пять крупнейших станций, закрывавшихся в 2016 году (указанные цифры – количество закрытий):
Temple - 25
Canary Wharf - 17
Holland Park - 17
Covent Garden - 13
Goodge Street – 13
В 2013 году Transport for London (TfL - корпорация, подразделение лондонской администрации) объявила о сокращении 750 рабочих мест в рамках стратегии Fit for the Future, что привело к ряду забастовок профсоюзов.
Брайан Вудхед (Brian Woodhead), директор по операциям в London Underground, сделал заявление: «Сотрудники работают на станциях в то время, когда ходят поезда, однако в тех случаях, когда сотрудник персонала заболевает или недоступен, нам иногда приходится закрывать станции на короткие промежутки времени, пока мы отправляем сотрудников на другую станцию.
В прошлом году мы внесли изменения в укомплектование штата наших станций, чтобы привлечь больше людей в те области, где они могли бы лучше всего помочь клиентам, а не в мало используемых кассах.
Мэр приказал пересмотреть этот новый подход, и в результате в этом году мы планируем ввести 325 дополнительных должностей. Это означает, что в этом году в метро будет работать по меньшей мере 650 новых сотрудников станций, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, ощущали поддержку и получали помощь в любое время».
Пресс-секретарь добавил, что 46 процентов прошлогодних закрытий приходилось на 39 дней забастовок, которые уже были разрешены.