Департамент транспорта Москвы разработал систему информирования москвичей и гостей столицы об изменениях, связанных с внедрением реформы наземного городского пассажирского транспорта.
Для определения наиболее эффективных каналов коммуникации, Департамент опирался на опыт крупнейших мировых мегаполисов и на пожелания самих москвичей. Так, по итогам социологического исследования, проведенного исследовательским холдингом РОМИР, почти половина жителей Москвы (45% респондентов) предпочли бы получать информацию об изменениях маршрутной сети столицы на остановках общественного транспорта, около трети респондентов (33%) — через интернет, остальные (22%) высказали пожелания получать информацию в транспорте частных перевозчиков, на информационных сайтах Москвы, в метро и через СМИ.
О конкретных изменениях на маршруте жители смогут узнать непосредственно на остановках автобусов и внутри подвижного состава. Здесь для жителей будет размещена, как общая информация о реформе, так и карты изменившихся маршрутов.
С общей информацией о реформе можно будет познакомиться на сайтах Департамента транспорта и на Едином Транспортном портале transport.mos.ru.
На сайтах Префектур и районных управ уже сейчас можно посмотреть презентацию реформы управления коммерческими перевозчиками. Префектуры столицы проведут встречи с жителями и ответят на все возникшие вопросы в связи с преобразованием маршрутной сети.
В рамках информирования жителей предусмотрено также и звуковое оповещение на станциях московского метрополитена, плакаты на метростеллах и у касс. Будут размещены плакаты в социальных объектах Москвы: школах, детских садах, учреждениях здравоохранения и пр.
Все пассажиры смогут оценить качество сервиса на маршрутах и оставить жалобу через городские сервисы — через портал «Наш город», также пассажиры смогут сообщить о любых недостатках в работе маршрутов общественного транспорта в Единый контакт-центр транспортного комплекса Москвы: 8 (495) 539-54-54.