4 августа 2017

Порядка 67 тысяч человек обратились за консультациями по работе ГКУ «АМПП» с начала года

Благодаря этому горожане могут быстро получить необходимую консультацию как в будние, так и в выходные дни.

Вопросы по работе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» продолжают оставаться одними из наиболее популярных тем обращений в Сервисные центры. Так с начала 2017 года около 67 тысяч человек получили консультации по работе московского парковочного пространства – это чуть менее половины (44%) от общего количества посетителей Сервисных центров.

При этом за указанный срок в Сервисный центр по улице Старая Басманная направились 37 808 человек. Чуть меньше – 29 147 человек обратились в Сервисный центр на улице 1905 года.

Одной из самых популярных тем обращений является работа мобильного приложения «Парковки Москвы». Такой повышенный интерес объясняется все возрастающим количеством пользователей. Так, с момента запуска приложения его скачали уже 2,3 млн раз. При этом подавляющее большинство горожан оплачивают парковку именно этим способом.

Столичных автомобилистов интересует возможность прикрепить сразу несколько машин к своему счету в приложении, определение зон выбранных стоянок, способы пополнения парковочного счета.

Кроме того, горожане уточняют информацию по оформлению льготных разрешений, а также задают общие вопросы о московском парковочном пространстве.

Напоминаем, что в Москве действуют два Сервисных центра «Московский транспорт», где можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе транспортного комплекса столицы, в том числе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Адреса приема: ул. Старая Басманная, д.20, к.1 и ул.1905 года, д.25. Режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00. О других способах подачи обращения читайте здесь
Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе