Новые энергопоезда с двумя источниками питания: электросеть и аккумулятор
Это первые электрические поезда CRH в Китае, управляемые как от электросети (на обычных железных дорогах), так и от батареи (на железных дорогах без сеток).
Эти поезда могут проходить более 200 километров с максимальной скоростью 160 км/ч без подключения к электросети, преодолевая такие погодные условия, как песчаные бури или экстремальный холод, когда электросеть практически недоступна.
По мнению экспертов, технология объединения функций скоростных поездов и легкорельсового транспорта получит большой спрос на новые виды транспорта и усилит влияние Китая на установление стандарта строительства данного типа поездов.
Экологические преимущества двойной технологии
В тоже время, новые энергопоезда могут защитить окружающую среду, особенно некоторые природные курорты и живописные места, а также предложить больший комфорт пассажирам.
Поскольку поезда CRH покрывают все больше и больше площадей, электрические сети должны быть построены во всех областях, чтобы гарантировать бесперебойную работу поездов.
Благодаря длительному сроку службы батареи поезда могут следовать через природные заповедники и другие места без доступа к электрическим сетям.
Новые акустические материалы обеспечивают звукоизоляцию, а также повсеместный доступ к Wi-Fi обеспечивают спокойное и увлекательное путешествие.