4 августа

Илон Маск передает покупателям 3 первых электрических автомобиля Tesla Model

Руководитель Тесла Илон Маск вручил покупателям свой первый электрический автомобиль, который, как он надеется, будет пользоваться массовым спросом на рынке, что по замыслу компании должно положить начало революции в автомобильной промышленности.

В пятницу вечером за пределами завода Тесла в Фремонте (штат Калифорния) Маск продемонстрировал Model 3 стоимостью $ 35 000, диапазон заряда которой – 220 миль (350 км), что отличает ее от более ранних роскошных электрических моделей компании.

За несколько часов до мероприятия Маск признал, что было бы «довольно сложно» собрать автомобиль на раннем этапе производства.

«Мы собираемся пройти хотя бы полгода производственного ада», - сказал Маск журналистам.

В апреле 2016 года обнаружилось, что от предварительных заказов осталось около 373 000, хотя сначала было более полумиллиона. Клиенты платят взнос в размере 1000 долларов за автомобиль, который имеет право на налоговые льготы. По словам Маска, новые покупатели, скорее всего, не получат автомобили до конца 2018 года.

Вариант автомобиля с более длительным зарядом, которого хватит на 310 миль (500 км), оценивается в 44 000 долларов. Автомобили оснащены обтекаемой приборной панелью, без кнопок, с сенсорным дисплеем справа от водителя.

Источник фото: otopark.com

 

Тесла сталкивается с серьезными препятствиями из-за шумихи вокруг модели 3. Тесла обещает произвести в следующем году 500 000 автомобилей, почти в шесть раз больше, чем в 2016 году. Но если бы Тесла продавала 500 000 автомобилей в год, то это, скорее всего, были бы такие бренды, как BMW, Mercedes или Lexus в Соединенных Штатах.

Запуски автомобилей Tesla Model S и Model X были омрачены из-за задержек производства и проблем с качеством этих моделей. Компания считает, что недостача во втором квартале этого года возникла по причине производственных проблем. Маск сказал, что более простой дизайн модели 3 значительно снизит возможные проблемы со сборкой.

В этом году перед запуском у Теслы ушло более $ 2 млрд наличными. Риски компании возрастут, если с запуском модели 3 возникнут сложности. Между тем, постоянные поставки модели 3 обеспечат постоянный приток наличных денег, который позволил бы Тесле не возвращаться на рынки капитала для финансирования своих операций.

С января цена акций Тесла в виду ожидаемого запуска модели 3 выросла на 54%, а оценка Тесла теперь выше, чем у конкурентов, таких как General Motors и Ford.

До сих пор Тесла работала как производитель нишевых роскошных электромобилей, с харизматичным исполнительным директором, регулярно взаимодействующим с поклонниками на своем аккаунте в Twitter. Теперь убыточная Тесла пытается переместиться в другую лигу, в большом объеме производит автомобили для клиентов, которые могут заплатить всего на несколько тысяч долларов больше средней цены обычного автомобиля или грузовика, продаваемого в США.

Модель 3 является частью масштабного плана Маска по созданию чистой энергетической и транспортной компании, которая предлагает электрические полуприцепы, солнечные энергетические системы на крыше и крупномасштабные системы хранения аккумуляторных батарей.

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе