7 августа 2017

К 2021 году в метро появится новое кольцо

Третий пересадочный контур пройдет на расстоянии примерно 10 километров от Кольцевой линии метро. Благодаря новому кольцу пассажиры смогут быстрее попадать из одной точки города в другую и экономить на поездке от 20 до 30 минут.

Первые пять станций нового кольца "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк" откроют в конце этого года. На данном участке уже началось тестирование энергооборудования.

“Уже завершена отделка станций, ведется наладка и тестирование энергооборудования” – сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он также отметил, что в данный момент активно ведутся работы по благоустройству территорий, прилегающих к будущим станциям метро. 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-piervom-uchastkie-triet-iegho-pieriesadochnogho-kontura-mietro-tiestiruiut-oborudovaniie?from=cl

В следующем году запланировано открытие станций: "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная", "Нижняя Масловка", а также "Улица народного ополчения" и "Нижние Мневники" на западе от станции "Хорошевская". А еще через год поезда пойдут от "Нижней Масловки" до станции "Рубцовская" с остановками: "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская". 

Строительство же южного участка  от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» планируют завершить в декабре 2019 года. В июне рабочие  приступили к оборудованию стройплощадок и устройству подъездных путей для техники. Началась проклатка инженерных коммуникаций. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, в рамках прокладки южной части кольца также планируется реконструировать действующий участок между станциями «Каховская» и «Каширская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-iuzhnogho-uchastka-vtorogho-kol-tsa-mietro?from=clПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-iuzhnogho-uchastka-vtorogho-kol-tsa-mietro?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-iuzhnogho-uchastka-vtorogho-kol-tsa-mietro?from=clПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/nachalos-stroitiel-stvo-iuzhnogho-uchastka-vtorogho-kol-tsa-mietro?from

Источник:  stroi.mos.ru

 

Как назовут кольцо

В прошлом месяце москвичи предложили на "Активном гражданине" 47 тысяч названий для ТПК. Свое мнение по данному вопросу высказали 231 тыс. участников. 

Самым популярным вариантом стало "Большое кольцо". Оно встречается более чем в четырех тысячах ответов участников. На втором месте – "Третье кольцо". Такой вариант предложили 1693 участника. Третье место заняла "Вторая кольцевая линия". Другие популярные варианты названия – "Вторая кольцевая", "Деловое кольцо", "Объездная", "Орбита", "Индустриальная" и "Тройка". Примечательно, что около 34% участников голосования предложили сохранить существующее рабочее название "Третий пересадочный контур".

Первый этап стройки

Участок от "Делового центра" до "Петровкского парка" длиной 10,5 км планируют открыть осенью этого года. Для метростроевцев этот участок оказался непростым из-за насыщенного водой грунта. 

«Деловой центр»

Фото: stori.mos.ru

Станция «Деловой центр» как часть Третьего пересадочного контура позволит добираться сюда и отсюда жителям северо-западных районов столицы (Хорошево-Мневников, Хорошевского, Савеловского), минуя центр города. Таким образом сократится время поездки на метро. Кроме того, быстрее добираться до работы смогут и сотрудники компаний, расположенных в Бизнес-центре “Москва-Сити”. У станции будет 2 подземных выхода. С нее пассажиры смогут напрямую попасть в ТРЦ “Афимолл”, не выходя на улицу. Для маломобильных пассажиров строители предусмотрели лифты. Пересесть со станции ТПК “Деловой центр” можно будет на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии и Выставочную» Филевской линии.

«Шелепиха» 

Фото: stori.mos.ru

Станцию «Шелепиха»  проложили на глубине 40 метров. Она будет иметь два вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду. Пассажиры смогут с нее пересесть на одноименную станцию МЦК, не выходя на улицу. Кроме того, неподалеку располагается платформа “Тестовская” пригородных поездов Белорусского направления. 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/station/12?from=cl

 

 

«Хорошёвская» 
Фото: stori.mos.ru

На станции "Хорошёвская" завершили облицовку пола, колонн и путевых стен, а также смонтировали эскалаторы. Новая станция будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, к ней примыкают улицы Куусинена и четвертая Магистральная. Оформят станцию в стиле авангард. Восточный вестибюль украсят художественными композициями по мотивам картин Казимира Малевича и его последователей – Родченко Поповой и Экстер.

"Хорошёвская" станет второй станцией московского метро в названии которой будет буква "ё". Первой станцией с буквой "ё" стала станция "Тропорёво" на Сокольнической линии, открытой 8 декабря 2014 года.

"Хорошёвская" будет связана переходом со станцией "Полежавеская" Таганско-Краснопресненской линии. Ожидается, что “Хорошевская” разгрузит одну из самых загруженных линий подземки. По предварительным расчетам в часы пик ей будут пользоваться около 27 тысяч пассажиров. 

Для удобства пассажиров вблизи станции «Хорошёвская» проектируется транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, где личные авто могут «подождать» своих владельцев, пока те будут перемещаться по городу на метро, без «пробкок».

«ЦСКА»

Фото: stori.mos.ru


Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/station/57?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/station/58?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/station/58?from=cl

Сейчас на станции “ЦСКА” уже завершаются отделочные работы. Станцию на глубине 30 метров оформят в традиционных цветах московского футбольного клуба ЦСКА – синем и красном. Своды украсят картины, посвященные разным видам спорта, а на платформе установят бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около пяти метров. На постаментах скульптур выбьют герб ЦСКА. 

Южный вестибюль станции выходит в парк "Ходынское поле", а северный –  к дворцу спорта "Мегаспорт".  Ождается, что станция разгрузит другие станции метро: "Полежаевскую", "Сокол" и "Аэропорт". Предположительно, в сутки ей будут пользоваться около 120 тысяч человек. При желании с "ЦСКА" можно будет пересесть на станцию МЦК Зорге. Идти до нее примерно 20 минут, но планируют создать с удобный пешеходный проход. 

«Петровский парк»

Фото: stori.mos.ru

Станция "Петровский парк" появится возле реконструируемого стадиона "Динамо". С нее можно будет совершить пересадку на одноименную станцию Замосковорецкой линии. У “Петровского парка” будет два выхода на обе стороны Ленинградского проспекта и переход на станцию "Динамо". Цветовой фон станции будет выдержан в бело-зеленых тонах. Стены облицуют мрамором, а пол выложат гранитом. На платформе установят два ряда колонн. Ежедневно станция сможет принять 240 тысяч пассажиров, а в часы пик через нее будут проходить 24 тысячи человек в час. 

 

 

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе