9 августа 2017

В Великобритании проходит испытание новое цифровое оборудование для поездов Hitachi

Британский железнодорожный парк, известный как Class 800s, одним из первых в стране успешно тестирует высокий уровень цифровой связи. Эта технология является частью Digital Railway (цифровой железной дороги) отраслевой программы цифровой модернизации для увеличения пропускной способности железных дорог, облегчения перенаселенности и повышения производительности на железнодорожной сети Великобритании.

Испытательный поезд, оснащенный цифровой технологией, прошел испытания на железнодорожных сетях Network Rail с внедренным сигнальным оборудованием ENIF – ERTMS National Integration Facility – в Хитчине.

Тестирование ENIF включало воссоздание сценариев реальной жизни на британской железнодорожной сети и дало гарантии того, что новая система соответствует строгим требованиям безопасности.

Цифровые решения для перегруженности

Наша железная дорога перевозит в два раза больше пассажиров, чем насчитывалось всего два десятилетия назад, и спрос на нее резко возрос за последние годы. Digital Railway (цифровая железная дорога) это усовершенствованный план отрасли, направленный на преодоление кризиса в Великобритании с помощью ускорения цифровой модернизации железной дороги, предлагая, прежде всего, увеличение объема и производительности с меньшими затратами и нарушениями, чем обычные усовершенствования.

Цифровые сигнальные системы подают непрерывную информацию с оборудования на железной дороге в кабину машиниста, позволяя поездам сближаться и осуществлять рейсы чаще.

Европейская система контроля поездов

Цифровая система, протестированная Hitachi, известная как European Train Control System (ETCS) (Европейская система контроля поездов), информирует машинистов о том, как следует изменить скорость, а также о потенциальных опасностях впереди.

ETCS значительно отличается от существующей системы сигнализации, которая в настоящее время используется на железнодорожных сетях страны и работает в основном посредством светофоров.

Междугородние поезда Hitachi, прошедшие испытания с использованием продвинутого уровня ETCS, носят названием Baseline 3.

Современные междугородние поезда

Hitachi строит и обслуживает 122 новых поезда в рамках Междугородней экспресс-программы Департамента транспорта на 5,7 млрд фунтов (IEP)

В рамках IEP новые поезда начнут выполнять пассажирские перевозки по главной магистрали Great Western с осени 2017 года и по основной линии East Coast с 2018 года. Поезда строятся на британском производственном объекте Hitachi в Ньютоне Айклиффе, графство Дарем.

Вследствие дополнительных заказов, междугородние поезда Hitachi будут работать еще и на маршруте Transpennine Express с 2019 года, а также соединят Лондон, Девон и Корнуолл с 2018 года.

Andy Rogers, директор программы Hitachi Rail Europe, прокомментировал:

«Наши новые поезда помогают преобразовать железнодорожный состав Великобритании, используя передовые технологии. Тестирование передачи цифровых сигнальных является крупным прорывом для отрасли и еще одним шагом к решению проблемы перегруженности.

Поезда значительно повысят пропускную способность на самых загруженных маршрутах страны за счет увеличения количества мест, более рационального использования бортового пространства и новаторских цифровых технологий.

 
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе