11 августа 2017

Из-за ремонта на станции в Лондоне поездки для пассажиров стали испытанием 

Десятки тысяч пассажиров были готовы к серьезным нарушениям из-за начавшихся крупных инженерных работ, но вместо этого столкнулись с проблемами в работе сигнальной системы.

В первый день капитального ремонта многие люди, пользующиеся железнодорожным транспортом, прислушались к предупреждениям о нарушениях и либо решили остаться дома, либо изменили время своей поездки и способ передвижения, поэтому предсказанного хаоса не случилось. 

Многие в социальных сетях хвастались имеющимся выбором мест, выкладывая изображения пустых вагонов рано утром в понедельник.

Один из твиттов: «До сих пор так хорошо, поезд до Вейбриджа пришел еще раньше обычного. Должно быть, сработали предупреждения, тихо проезжали Ватерлоо».

Ватерлоо (London Waterloo) - самая оживленная железнодорожная станция Британии, которой пользуются 99 миллионов пассажиров в год (данные за 2015/16 годы). Для сравнения, по официальным данным, в Бирмингем Нью-стрит - 39 миллионов, в Манчестер Пикадилли - 26 миллионов.

Обновление станции, которое обойдется в 800 млн фунтов стерлингов, означает, что почти половина платформ в Ватерлоо будет закрыта на три с половиной недели до 28 августа.

Некоторые из пассажиров делились замечаниями в твиттере: «Целый месяц простоя от Уокинга до Ватерлоо, а никакая компенсация не предлагается?»

Кроме того, South West Trains сообщили о сбое сигнализации после 9 утра, повлиявшем на работу некоторых платформ, открытых с 11 по 13, что вызвало длительные задержки.

Один сердитый пассажир написал в твиттере: «Мало того, что на Ватерлоо идут работы, еще у половины платформ теперь проблемы с сигнализацией!»

Пассажиры также хорошо осведомлены о ситуации в обратных направлениях: «Чувствую, как Ватерлоо сегодня вечером станет ремейком «Голодных игр».

Пассажиры, в частности, отправляющиеся из Гилдфорда, Уокинга и Сурбитона, в течение следующих нескольких недель столкнутся с некоторыми нарушениями, которые ударят по станциям Клэпхем, Уимблдон, Эрлсфилд, Ричмонд и Воксхолл.

Одно из самых больших вложений в железную дорогу в ближайшие десятилетия - это увеличение платформ для более длинных поездов и возвращение в эксплуатацию четырех дополнительных платформ.

Чтобы облегчить период строительных работ, старые платформы Евростар на станции первое время будут использоваться cross-Channel service, переехавшей в 2007 году в Сент-Панкрас.

Исполнительный директор Network Rail Марк Карн ранее признался, что «обеспокоен тем, что будут сложные дни», когда очень трудно будет предоставлять людям свои услуги.

Выступая перед Sky News в понедельник в час пик, он заявил, что служба «работает очень хорошо».

Г-н Карн сказал, что, когда пассажирам дается «много предостережений», они «с большим пониманием относятся к техническим работам, потому что видят преимущества, которые получат в долгосрочной перспективе».

«Такая работа просто не может быть выполнена в выходные дни. Это три недели интенсивных работ, 24 часа в сутки 1000 человек работают в этом месте, поэтому нет другой альтернативы, только таким образом," - сказал он.

 

Поделиться
Подписка на новости