Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
23 июля

Доходы от билетов в автобусах коммерческих перевозчиков будут поступать в бюджет города

Прибыль частных перевозчиков будет формироваться по новому принципу: доходы от перевезенных пассажиров будут напрямую поступать в бюджет города, так же как и доходы от проданных билетов в салонах автобусах.

Так, билетная выручка перевозчика будет поступать в бюджет города. Из бюджета города перевозчику будет оплачиваться выполненная работа, которая определена из фактических эксплуатационных расходов, коммерческой нормы прибыли и мотивационной составляющей за перевозку каждого пассажира.

По новой модели частные перевозчики, обслуживающие городские маршруты получают ежемесячное возмещение части расходов. В государственные контракты заложена мотивационная часть – вознаграждение перевозчику за фактически перевезенных платных пассажиров.

Все доходы, полученные от продажи билетов городского тарифного меню («Тройка», «ТАТ», «Единый», «90 минут») будут поступать в бюджет столицы. То есть, сколько город потратит на оплату работы частных перевозчиков, столько и получит от оплаты пассажирами билетов.  Все частные перевозчики будут принимать к оплате только билеты городского тарифного меню. То есть, покупая билет, пассажир отдает деньги в казну города и, по сути, приобретает транспортную услугу, качество и безопасность которой гарантируется городом.

«Цена контракта с перевозчиком рассчитывалась, исходя из текущего пассажиропотока и средней стоимости затрат Мосгортранса на аналогичных маршрутах. Мы закладывали в контракт определенную норму прибыли для частных перевозчиков, предоставляя им возможность в течение пяти лет получать стабильный заработок. Посредствам реформы мы решаем сразу несколько важных задач: оптимизируем маршрутную сеть, делаем ее более удобной для пассажиров, создаем условия для честной конкуренции среди частных перевозчиков, устраняя «серую» составляющую этого бизнеса и значительно повышаем качество обслуживания пассажиров», - отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы  Дмитрий Пронин.

 

 

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе