Для этих испытаний в Hyperloop One была создана труба длиной 500 метров в натуральную величину, в которой создается низкое давление. Благодаря такому устройству поезда, являющиеся прототипами пассажирской капсулы, могут разгоняться до невероятных для железнодорожного транспорта скоростей – в планах разгон до 840 км/ч, что значительно быстрее авиатранспорта.
Преимущество данной технологии - отсутствие необходимости преодолевать трение и встречное сопротивление воздуха. Теоретически это позволяет развивать скорость до 1000 км/ч при очень низких затратах энергии. В трубах будет поддерживаться давление в одну тысячную от нормального атмосферного, в связи с чем снизится аэродинамическое сопротивление капсул и будет развиваться высокая скорость.
В результате экспериментов компания уже смогла разогнать поезд XP-1 до 310 км/ч, что стало рекордом для когда-либо существовавших прототипов транспортной системы Hyperloop.
Сама система была впервые описана основателем компании Tesla Илоном Маском в 2012 году, но за все это время не была полностью реализована.