На всех стойках пассажиры смогут получить справочники «Московский транспорт» и схемы метрополитена в разных форматах.
«У нас хранится много различных раздаточных материалов на информационных стойках. Мы решили, что для удобства пассажиров их надо оптимизировать и привести к единообразию. На стойках «Живое общение» для пассажиров всегда будут доступны схемы метрополитена в различных форматах с правилами пользования и информацией о тарифах, а также справочники «Московский транспорт» и его специальные выпуски, приуроченные к знаковым событиям», - рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Стойки «Живое общение», расположенные на 13 станциях метро и пяти станциях Московского центрального кольца (МЦК), пользуются большой популярностью у пассажиров. На наиболее популярных стойках на таких станциях как «Курская» и «Комсомольская» Кольцевой линии, а также «Александровский сад» консультанты обрабатывают около 500 обращений в день. Чаще всего москвичи и гости столицы просят предоставить им актуальную и достоверную информацию о режиме работы метро и по тарифному меню. Также популярны вопросы навигационного характера – как быстрее добраться до определённой станции метрополитена или проехать к достопримечательностям столицы. Большая часть вопросов поступает от гостей города: иностранцев и туристов из различных городов России. Летом доля «туристических» обращений составляет около 45% от общего количества.
Рядом с некоторыми стойками «Живое общение» работают витрины с сувенирной продукцией, которая очень нравятся пассажирам. С момента открытия фирменных витрин в конце прошлого года пассажиры купили около 20 тысяч сувениров. Одни из самых востребованных - брелоки с возможностью оплаты проезда, горожане купили более 6 тысяч таких сувениров. Также большим спросом пользуются шариковые ручки, значки и магниты.