24 августа 2017

На 17 станциях метро в часы пик организовано дежурство сотрудников ЦОМП

Маломобильные пассажиры смогут обратиться за помощью к сотрудникам ЦОМП в утренние и вечерние часы пик без предварительной заявки на 17 станциях:

«Кожуховская»   «Павелецкая» (Кольцевой и Замоскворецкой линий) «Рижская»
«Каховская» «Белорусская» (Кольцевой и Замоскворецкой линий) «Комсомольская» (Кольцевой и Сокольнической линий)
«Сокольники» «Киевская» (Кольцевой и Замоскворецкой линий) «Третьяковская»
«Курская» (Кольцевой и Арбатско-Покровской линий) «Савеловская» «Парк Культуры» (Сокольнической линии)

ЦОМП


Напомним, Центр обеспечения мобильности пассажиров оказывает помощь гражданам с ограниченными возможностями здоровья, как в Московском метрополитене, так и на Московском центральном кольце (МЦК), а также активно сотрудничает с ООО «Аэроэкспресс» и крупнейшими вокзалами Москвы по сопровождению к поездам дальнего и пригородного сообщения. С начала 2017 года инспекторы ЦОМП помогли в передвижении по метро более 90 тысячам москвичей и гостей столицы. 

 «С начала августа по просьбам пассажиров мы организовали дежурство инспекторов Центра на шести станциях метро, расположенных рядом с крупными социальными объектами – больницами и поликлиниками. Услуга оказалась очень востребованной, поэтому мы увеличили количество станций и добавили станции, расположенные рядом с вокзалами. Теперь ежедневно более 20 сотрудников в утренние и вечерние часы пик дежурят на 17 станциях. С начала августа дежурные инспекторы Центра уже помогли почти 600 пассажирам», - рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

ЦОМП

Инспекторы Центра оказывают услуги по максимально возможному, безопасному и комфортному передвижению по метрополитену и МЦК маломобильных категорий граждан: с нарушение слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, социальных категорий (пожилые люди, многодетные семьи, родители с детьми до 7 лет и др.), а также организованных групп пассажиров, в том числе детских (дети до 11 лет). Сопровождение осуществляется по всему маршруту следования – от входа на станцию, в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов и до выхода со станции.

Подробную информацию можно уточнить, позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов) или заполнить соответствующую форму. Время работы телефона поддержки с 08:00 до 20:00.
Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе