24 августа

В Индии запущен новый экологичный поезд, работающий на солнечных батареях 

Поезд будет следовать от Сарай Рохилла (Sarai Rohilla) в Дели до Фаруха Нагара (Farukh Nagar) в Харьяне (Haryana).

В соответствии с «Миссией солнечной энергии» железных дорог Индии, которая принята в целях уменьшения зависимости от ископаемого топлива, в пятницу был запущен первый поезд на солнечных батареях DEMU с дизельным двигателем мощностью 1600 л.с. от железнодорожной станции Сафдарджунг. В поезде шесть трейлеров, в каждом из которых установлены 16 солнечных панелей. Солнечные панели будут включать все электрические приборы внутри.

Представляя бюджет железной дороги на 2016-2017 годы, министр железнодорожного транспорта Суреш Прабху объявил о планах по созданию двигателя, работающего от солнечной энергии, мощностью 1000 МВт в ближайшие пять лет.

Ежегодно железные дороги стремятся сократить 239 тонн выбросов углекислого газа за счет экономии примерно 90800 литров дизельного топлива.

Железные дороги уже предприняли шаги по установке солнечных батарей на крышах на железнодорожных станциях и на переездах по всей стране.

Компании Jakson Engineers Limited (JEL) было поручено предоставить солнечные панели для тестовых DEMU, которые будут использоваться железными дорогами для своих пилотных проектов в Ченнаи (Chennai) и Амритсаре (Amritsar). «Мы отправили солнечные батареи для 30 тестовых DEMU в Ченнаи и 50 тестовых DEMU в Амритсаре», - сообщил Динеш Ханчандани (Dinesh Khanchandani) из JEL Indian Express.

В прошлом году индийские железные дороги провели пробные пробеги пассажирского поезда Rewari-Sitapur, оснащенного солнечными батареями, стоимостью 390000 рупий. Два поезда, курсирующие по маршруту Патанкот-Джогиндернагар (Pathankot-Jogindernagar) в долинy Кангра (Kangra Valley) и Калка-Шимла (Kalka-Shimla), также были оснащены солнечными батареями на экспериментальной основе.

Первые поезда DEMU на Индийской железной дороге были запущены 23 января 1994 года между Джаландхаром (Jalandhar) и Хошиарпуром (Hoshiarpur). В 2002 году были введены в эксплуатацию поезда DEMU мощностью 1400 л.с., в этом же году начали курсировать поезда мощностью 1600 л.с.

Самое большое количество поездов DEMU ездит по Северной железной дороге, при этом 182 поезда каждый день обслуживают шесть штатов, включая Кашмир (Kashmir).

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе