29 августа

Каледонские ночные поезда готовы к тестированию

2 сидячих вагона, 2 спальных и 2 вагона-ресторана были отправлены с завода CAF (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles — испанская компания, работающая в области машиностроения. Является одним из крупнейших в мире производителей рельсовых подвижных составов) в Беасайн (северная Испания) в Андай (Франция), откуда они продолжат путь в Велим по железной дороге. После окончания тестирования поезда будут переправлены в Глазго через тоннель под Ла-Маншем. Ожидается, что до конца года в Великобритании начнется серия статических тестов по внедрению поездов, после которых будут проведены динамические тесты.

Заказ на поставку новых составов для Каледонских ночных поездов был выполнен Serco после того, как компания выиграла тендер в 2014 году. Проект был поддержан Правительством Шотландии, предоставившим 60 миллионов фунтов стерлингов из инвестируемых 100 миллионов.

Дизайнером поездов стал Ян Смит, воплотивший в разработке их интерьера концепцию «современной Шотландии». Для пассажиров предусмотрено четыре вида размещения: сиденья с откидными спинками, спальные места, комната с душевой и апартаменты на двоих со всеми удобствами. Все поезда серии будут оснащены Wi-Fi, зарядными устройствами для мобильной техники и системами для снятия средств с кредитных карт. На борту поезда планируется открытие тематического пивного ресторана.

«Мы рады видеть первый из наших вагонов в действии» - отмечает Питер Стрейчан, председатель британской железной дороги. – «Разработка этого проекта была вызовом для всех нас, и многое еще предстоит сделать до конца года, но уже сейчас я горжусь качеством сервиса, который мы предоставим нашим пассажирам». 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе