Общий уровень удовлетворенности московским транспортом вырос по сравнению с прошлым годом на 6%. Такие данные получены в ходе опроса, проведенного Департаментом транспорта в мае 2015 года.
Для пассажиров метро наиболее важной оказалась чистота на платформах и в вагонах, отмечена высокая скорость движения поездов.
Среди пассажиров железнодорожного транспорта 85% опрошенных удовлетворены скоростью движения электричек, а 79% считают покупку билетов в кассах и автоматах удобным.
При этом пассажиропоток общественного транспорта растет. Так, в рабочий день троллейбусы, автобусы и трамваи перевозит в среднем около 6 млн пассажиров – это на 1 млн пассажиров больше, чем в прошлом году. Нагрузка на метро выросла на 1,3 млн и составила около 8,1 млн пассажиров в рабочий день.
«Удовлетворенность пассажиров работой городского транспорта – один из основных критериев качества нашей работы. Мнение горожан для нас очень важно. Нам необходимо знать, как оценивается работа транспорта, что не нравится пассажирам, а какие меры¸ наоборот, получают позитивную оценку», - отметил руководитель Департамента транспорта инфраструктуры Максим Ликсутов
Мониторинг качества работы транспортного комплекса проводится в столице с лета 2014 года. Он охватывает все административные округа Москвы, а также районы Московской области, прилегающие к МКАД.
В данном исследовании приняли участие более 2 000 респондентов, которые используют московский транспорт не реже трех раз в неделю. По результатам мониторинга Московский метрополитен и «Мосгортранс» сформировали план мероприятий, направленных на устранение выявленных проблем.