Вторыми по популярности по количеству обращений маломобильных граждан стали станции «Сокольники» и «Комсомольская» Сокольнической линии, на которых инспекторы Центра помогли 94 пассажирам на каждой станции. В настоящий момент в утренние и вечерние часы пик продолжается дежурство инспекторов Центра, к которым можно обратиться без предварительной заявки, на 17 станциях Московского метрополитена.
Напомним, Центр обеспечения мобильности пассажиров оказывает помощь гражданам с ограниченными возможностями здоровья, как в Московском метрополитене, так и на Московском центральном кольце (МЦК), а также активно сотрудничает с ООО «Аэроэкспресс» и крупнейшими вокзалами Москвы по сопровождению к поездам дальнего и пригородного сообщения. С начала 2017 года инспекторы ЦОМП помогли в передвижении по метро более 92 тысячам москвичей и гостей столицы.
Инспекторы Центра оказывают услуги по максимально возможному, безопасному и комфортному передвижению по метрополитену и МЦК маломобильных категорий граждан, а также организованных групп пассажиров, в том числе детских (дети до 11 лет). Сопровождение осуществляется по всему маршруту следования.
Подробную информацию можно уточнить, позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов) или заполнить соответствующую форму на нашем портале или на сайте www.mosmetro.ru. Время работы телефона поддержки с 08:00 до 20:00.