Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
11 августа

Строительство Северо-Западной хорды идет с опережением графика

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта "Шереметьево", либо в сторону Ярославского шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км.

Для того чтобы жителям районов Щукино и Хорошево-Мневники не мешал шум дороги, на улице Народного Ополчения построят тоннель винчестерного типа. Потоки транспорта в нем расположены на разных уровнях – один под другим, а автомобили движутся по ним в разных направлениях. За счет этого удалось сохранить 14-метровое расстояние от дороги до ближайших домов. Кроме того, такая конструкция тоннеля позволила увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть.

«Из-за того, что дома здесь стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Это сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено в 2016 году. Таким образом, мы дадим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, сложнейшем участке», – отметил Сергей Собянин.

Для защиты от звуков дороги будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км. В районе реконструкции улицы Народного Ополчения завершают работы по замене окон на шумозащитные блоки. 90% работ уже выполнено – установлено 2,3 тыс. окон.

Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км. Данный участок хорды продолжает Алабяно-Балтийский тоннель, движение по которому в обе стороны откроют до конца 2015 года. Ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Для безопасности и удобства жителей построят 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.

На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе.

Всего в 2011-2015 гг. в Москве было построено порядка 400 км дорог, в том числе 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет. Реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.

Сделаны 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 года.

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе