10 августа 2015

Начальник Депо "Аэроэкспресс" о становлении, итогах и перспективах

 

Этим летом обособленное подразделение Депо, созданное на базе арендованных площадей Локомотивного депо им. Ильича, отметило свое трехлетие. Именно в этот день три года назад здесь начались подготовительные и ремонтные работы для начала обслуживания собственного парка подвижного состава компании «Аэроэкспресс» – поездов серии ЭД4М и ЭД4МКМ-Аэро. А 10 июля Депо было запущено в работу. О том, что было сделано за время существования Депо, о работе и развитии подразделения, о его успехах и достижениях мы поговорим с начальником Депо Романом Николаевичем Прислоновым.

– Роман Николаевич, Депо отпраздновало свой день рождения, ему уже три года. Как Вы оцениваете прошедший период работы?

 – Прошедший период можно кратко охарактеризовать как становление. Я считаю, что это наиболее сложный и ответственный период в жизни нашего коллектива. Это именно то время, когда в Депо формировалась производственная, технологическая и кадровая база.

– Какие задачи стоят перед Вашим подразделением на сегодняшний день?

– В настоящий момент на стадии завершения находятся контактная сеть и смотровые площадки по 4 и 5 смотровым канавам 3-й ступени Депо, административные помещения в первой ступени Депо, технологическая площадка погрузки-выгрузки за первой ступенью Депо, система приточно-вытяжной вентиляции в цехах, система «берегового» питания по 4-й смотровой канаве. Также основной задачей на ближайшее время является, конечно, подготовка к обслуживанию двухуровневого подвижного состава ЭШ2 компании Stadler. Для этого необходимо полностью завершить монтажные и пуско-наладочные работы всех систем Депо.

– Как Депо готовится ко встрече двухэтажного подвижного состава? Все сотрудники прошли обучение?

– В Депо проведена огромная работа по адаптации ремонтных зон для обслуживания двухэтажного подвижного состава. Некоторые работы в настоящий момент находятся в стадии завершения. Их планируется завершить в самое ближайшее время. Также продолжается обучение персонала Депо по обслуживанию нового типа электропоездов. Данное обучение происходит без отрыва от основной работы. В процессе обучения сотрудники Депо совместно со специалистами компании Stadler досконально изучают каждый узел электропоезда и технологию их обслуживания.

– Что входит в обязанности и функционал Депо в настоящий момент?

– Самая главная обязанность Депо, по нашему общему мнению, была, есть и будет – качественное обслуживание и ремонт подвижного состава и подготовка его к эксплуатации. Для решения возникающих задач Депо совместно с Департаментом ремонта подвижного состава тесно взаимодействует с причастными департаментами компании.

– Какие вы видите перспективы развития Депо?

 – Если говорить о перспективах развития Депо, то это, непременно, обслуживание нового двухуровневого подвижного состава, оказание различных услуг сторонним компаниям по обслуживанию и ремонту отдельных компонентов электропоездов, внедрение прогрессивных технологий в процессы обслуживания и ремонта подвижного состава. Ведь Депо теперь начало приносить прибыль компании.

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе