13 августа 2015

Транспортные услуги можно будет оплатить через социальную сеть

Одноклассники первыми из российских социальных сетей предоставляют возможность оплаты общественного транспорта. С августа 2015 года в Одноклассниках станет доступно социальное приложение для пополнения транспортной карты «Тройка» http://ok.ru/app/troika

Оплатить проезд можно будет банковской картой: новой или уже привязанной к аккаунту в социальной сети. 

Новый формат услуги будет доступен как для десктопной, так и мобильной версий, при этом ставка сделана именно на мобильную аудиторию: оплатить проезд можно будет прямо из приложения или мобильного сайта при подходе к метро. Чтобы активировать перечисленные денежные средства на карте «Тройка», необходимо воспользоваться желтым информационным терминалом в вестибюле любой станции метро. Для этого нужно на экране терминала выбрать кнопку «Удаленное пополнение», поднести карту «Тройка» к желтому кругу-сканеру и дождаться окончания записи платежа. Максимальная сумма пополнения билета «Электронный кошелек» составляет 2500 рублей. Комиссия за операцию не взимается.

Около 50% ежемесячной аудитории Одноклассников в России — пользователи мобильных версий социальной сети. При этом Одноклассники - один из самых популярных сайтов у пользователей московского метрополитена (по данным «МаксимаТелеком», оператора Wi-Fi московского метро).

«Все больше пассажиров сегодня используют карту «Тройка» для оплаты транспортных услуг. Мы не только расширяем функционал карты и способы её пополнения, но и делаем сервис доступнее и удобнее для пассажиров. Подобное неформальное решение очень актуально для пользователей социальных сетей. Сегодня более 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Очереди в кассы уже сократились, а дополнительные способы внесения средств лишь расширяются», — отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

«Это первое транспортное приложение не только в Одноклассниках, но и в социальной сети в целом. Мы не сомневаемся в популярности сервиса, ведь ядро сайта мужчины и женщины 25-35 лет активные пользователи. При этом Москва остается самой большая частью аудитории проекта», — прокомментировал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники. 

Транспортную карту «Тройка» уже использует более 4 млн. человек в Москве. В настоящий момент пополнить баланс можно с помощью сайта transport.mos.ru, платежных терминалов, электронных денег, мобильных приложений банков-партнеров и других агентов. 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе