Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
25 августа

На Садовом кольце оптимизируют парковочное пространство

В Москве на улицах Садового кольца проведут оптимизацию парковочного пространства, чтобы обеспечить безопасность и комфорт пешеходов, передает Информационный Центр Правительства Москвы.

Работы начнутся 10 сентября. Сейчас завершен первый этап разработки комплексной схемы организации дорожной движения. В частности, более чем на 700 улицах предложили сделать новые карманы, устроить искусственные неровности и тротуар.

Внимание к Садовому кольцу, по словам руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» Вадима Юрьева, объясняется важностью этой улицы не только для автомобилистов, но и для пешеходов.

«Город постепенно меняется. Садовое кольцо – не только важная транспортная артерия, но и улица внутри городского центра. Здесь есть общественный транспорт, площади, кафе и достопримечательности», – отметил Юрьев.

Между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом осуществили программы по развитию Московского парковочного пространства. Так, на ряде участков Садового кольца будет ограничена парковка на тротуарах.

«Парковка на тротуарах – актуальная проблема для столицы и требует решения. Места, где ширина тротуара с учетом парковки составляет менее 7 метров, 5 – 6 метров из которых занято под парковку, создают неудобства для пешеходов. Особенно такие препятствия мешают мамам с колясками и пожилым людям. Именно на таких участках будет ограничена остановка и стоянка автомобилей», – рассказал глава ЦОДД.

Впрочем, парковка на тротуарах Садового кольца останется там, где ширина тротуара составляет более 7 метров. Сохранится 332 парковочных места на Смоленской-Сенной и Малой Сухаревской площадях, Садовой-Кудринской, Большой Садовой, Садовой-Триумфальной, Садовой-Самотечной, Садовой-Сухаревской и Житной улицах.

По словам директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадима Мельникова, пешеходы является одной из наиболее незащищенных групп участников дорожного движения.

«Ограничение парковки и стоянки на тротуарах может улучшить ситуацию, а, кроме того, положительно повлияет на комфорт пеших прогулок и туристическую привлекательность центра Москвы», – подчеркнул Мельников.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе