Это позволяет столичным автомобилистам оперативно получать ответы на интересующие их вопросы о работе транспортного комплекса в будние и в выходные дни.
При этом значительная часть людей, которые обращаются в Сервисные центры, хотят получить консультацию о деятельности ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». С начала года 43% горожан из всех пришедших интересовались именно этой темой.
Всего в период с января по октябрь 2017 года по вопросам парковочного пространства подали обращения 37 164 человека. При этом большинство автомобилистов (19 745) пришло в сервисный центр на улице Старая Басманная.
Отметим, что одна из самых популярных тем обращений – работа мобильного приложения «Парковки Москвы». Такой все возрастающий интерес объясняется увеличением пользователей приложения. Граждане интересуются вопросами изменения данных в мобильном приложении, хотят узнать о том, каким образом можно оплачивать парковку сразу нескольких автомобилей и проч. Помимо этого столичных автомобилистов интересует информация по оформлению льготных разрешений и другие общие вопросы о московском парковочном пространстве.
Напоминаем, что в Москве действуют два Сервисных центра «Московский транспорт», где можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе транспортного комплекса столицы, в том числе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Адреса приема: ул. Старая Басманная, д.20, к.1 и ул.1905 года, д.25. Режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00.