29 маршрутов наземного транспорта будет организовано в Москве начиная с 2018 года. Новую маршрутную сеть, а также результаты транспортной реформы, работу парковочного пространства и организацию дорожного движения обсудили на совещании столичного Департамента транспорта с представителями префектур округов и управ районов.
Из 55 вопросов и предложений, поступивших в Департамент транспорта перед совещанием, 20 касались работы наземного транспорта, 14 – организации парковочного пространства, 19 – организации дорожного движения. Из всех поступивших предложений 23 уже реализованы, еще 28 находятся в стадии реализации.
На встрече отмечено общее снижение числа обращений москвичей по вопросам реформы наземного транспорта – вопросов по работе коммерческих перевозчиков стало меньше в 6,5 раз. По просьбам управ и префектур города принято решение о вводе 29 новых автобусных маршрутов начиная с 2018 года. Они будут обслуживать 7 округов Москвы и улучшат транспортную доступность для 800 тыс. горожан. Маршруты пройдут через востребованные социальные объекты, среди которых более 30 многофункциональных центров предоставления госуслуг, 150 учреждений здравоохранения и 700 образовательных учреждений.
Представители префектур округов и управ районов предложили конкретные адреса по обустройству новых пешеходных переходов и установке светофоров и т.д. Среди предложений по организации дорожного движения: создание выделенных полос на Ломоносовском и Нахимовском проспектах, на улице Минская, на ул. Маршала Шестопалова, ул. Хачатуряна, а также организация двустороннего движения на ул. Электродная, создание дополнительных парковочных мест и т.д. Все эти меры позволят снизить количество ДТП и увеличить уровень пропускной способности улично-дорожного пространства.
«Для нас очень важно получить оценку наших инициатив со стороны администраций округов Москвы, районных управ и, конечно, самих жителей. Такие встречи мы проводим регулярно, они помогают нам эффективно и в кротчайшие сроки решить транспортные проблемы. Многие вопросы касались реформы наземного транспорта. Было приложено максимум усилий, чтобы провести её как можно качественнее. Любая новая маршрутная сеть требует ежедневной настройки, и сегодня этот механизм работает отлично. Новые маршруты связывают районы и социальные объекты. Однако, по поручению мэра, мы должны идти на шаг впереди.Организовывать маршруты так, чтобы отсутствие городского транспорта не успевало стать проблемой для москвичей. Он должен появляться в новых микрорайонах даже раньше, чем люди заселяться в дома», – сказал заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.