1 ноября 2017

На станции Деловой центр МЦК пассажиры стали чаще обращаться на стойку «Живое общение»

Это почти в 2,5 раза больше, чем в сентябре этого года. Рост обращений связан с изменением режима работы станций Филевской линии, в частности, станций «Кутузовская» и «Багратионовская». Кроме этого, пассажиры уточняют информацию о кратчайших маршрутах передвижения по МЦК, пересадках на другие виды городского транспорта, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.
Всего в октябре сотрудниками информационных стоек «Живое общение» было дано свыше 10,6 тысяч консультаций.

Напомним, стойки «Живое общение» находятся на пяти станциях МЦК: Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха. Всю информацию сотрудники стоек предоставляют на русском и английском языках.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе