10 сентября 2015

При организации платных парковок в Туле учитывали транспортную модель города

В Туле при создании зоны платной парковки использовали транспортную модель города, передает агентство «Тульские новости».

На прошлой неделе, 2 сентября, в Туле прошла встреча общественности по вопросу организации парковочного пространства в городе. Представитель ООО «Аркон», разработавшего схему организации дорожного движения в Туле, рассказал, что транспортная модель города определила решения, связанные с платными парковками. Учитывались данные картографии и статистики, а также градостроительная структура Тулы.

В итоге были созданы проекты дорожного движения на 45 улицах. При этом одновременно оценивали, какой будет эффект после организации зоны платной парковки.

Напомним, 15 октября в Туле запустят проект платных парковок. Будет организовано две зоны платной парковки. Первая зона охватит самый центр города, ограниченный улицей Советской и рекой Упой. Вторая зону сделают по проспекту Ленина, включая улицы Агеева, Демонстрации и Московский вокзал.

В общей сложности планируется сделать 5 538 парковочных мест, 553 из них отведут для машин инвалидов. Первые 15 минут будут бесплатными. Час стоянки будет стоить 30 рублей независимо от зоны. Автомобили экстренных служб смогут парковаться бесплатно. Также возможно будет купить парковочный абонемент на месяц за 3 500 рублей и на год – за 35 000 рублей.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе