9 ноября 2017

За месяц мобильные кассиры на станции «Комсомольская» обслужили 3 тысячи пассажиров

Дополнительные сотрудники начали работать в начале октября в целях улучшения качества обслуживания пассажиров.

Мобильные кассиры дежурят в течение всего дня на станции «Комсомольская» Сокольнической линии. Таким образом очереди в кассы станции снизились более чем на 10 процентов.

Купить билет у мобильного кассира можно на одну поездку только по банковской карте. Терминалы принимают банковские карты всех крупных платежных систем, в том числе МИР. Кроме того, в переносные терминалы встроена NFC-технология, поэтому пассажиры могут оплатить билет и современными способами бесконтактной оплаты - мобильным телефоном, наручными часами или браслетом.

Помимо продажи билетов на одну поездку сотрудники помогают пассажирам пользоваться автоматами по продаже билетов, а также готовы подсказать, какой тариф будет наиболее выгоден для поездок.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе