Она считает, что горожане, живущие в многоквартирных домах центра города, могут размещать свои автомашины на платных парковках. Такое решение городская администрация объясняет тем, что прокладка линии скоростного трамвая, перераспределение маршрутов автобусов, появившиеся многочисленные велодорожки, все вместе, значительно сократили возможности для паркования автомобилей. Поэтому Парковочная политика Центрального Сиднея отдает приоритет в парковке на обочинах улиц, в первую очередь, такси, затем автомобилям аварийных и коммунальных и прочих специальных служб, затем автомобилям, доставляющим товары. Желающие парковать свои машины жители города и приезжие из пригорода в этом списке на последнем месте.
Политика рекомендует, чтобы никаких новых разрешений для горожан на стоянку автомобилей более не выдавалось, а ныне действующие резидентсике разрешения будут действительны еще четыре года.
Член городского совета от лейбористов Линда Скотт, которая не поддерживает данную идею пояснила, чтотакая политика стала частью реформ лорд-мэра, связанных с ее поддержкой скоростного трамвая. «Безусловно, это важно, чтобы в городах были пешеходные и велосипедные дорожки, общественный транспорт, но в реальности и автомобили тоже неотъемлемая часть города», сказала г-жа Скотт.
Представляющий либеральную партию , член совета, Эдвард Мандла добавил, что город Сидней должен принимать в учет потребности горожан, особенно пожилых, живущих в зданиях не имеющих мест для парковки. Президент NRMA Кайл Лоудес заявил, что автомобилисты уже столкнулись с “критической” нехваткой парковок на улицах и дорогим паркингом. По его словам, население уже повернулось к общественному транспорту.