14 сентября 2015

В Сингапуре разрабатывается новая модель управления частными перевозчиками

Согласно новому закону, принятому парламентом, транспортный регулирующий орган Сингапура получит больше полномочий по управлению операторами городского автобусного транспорта и будет следить за соблюдением стандартов. Принятие этого закона - часть комплексной программы по преобразованию системы автобусного сообщения, реализация которой начнется в следующем году. Кроме того, в законе определена модель, в соответствии с которой Администрация наземного транспорта (LTA) будет заключать контракты на осуществление автобусных перевозок с операторами. Автобусы будут находиться в собственности правительства, которое также будет определять стандарты оказания услуг. Это означает, что правительство сможет «более оперативно» реагировать на изменения в уровне спроса, сообщил Министр транспорта Луй Тук Ю во время представления законопроекта о системе автобусного сообщения. В настоящее время функции по лицензированию и регулированию деятельности автобусных операторов выполняет Совет по общественному транспорту (РТС).

Также Мистер Луй указал на еще одно преимущество новой контрактной модели взаимодействия с частными перевозчиками: «Так как перевозчик должен будет выиграть конкурс на право работы на маршруте, это повысит качество обслуживания. Ведь конкурс смогут выиграть только компании, имеющие явные преимущества перед другими».

Первый тендер был разыгран в мае этого года. Его победителем стала компания «London's Tower Transit». На второй конкурс заявку подали 10 претендентов.

Новая система управления будет также стимулировать операторов к внутреннему контролю за соблюдением маршрута и временем прибытия, чтобы минимизировать опоздания и простои автобусов. При нарушении прописанных в контракте правил Администрация наземного транспорта (LTA) сможет отобрать у перевозчика лицензию.

Мистер Анг Вей Ненг, вице-президент компании «SBS Transit» отметил, что камнем преткновения новой программы может стать нехватка водителей автобуса. Сейчас есть много желающих работать водителем, но это в основном малазийцы. Задачей же властей Сингапура является привлекать к этой работе сингапурцев. В то же время он отметил, что, возможно, благодаря новой программе, условия труда водителей улучшатся, в связи с тем профессия приобретет большую привлекательность для более квалифицированных кадров.

В рамках программы Совет по общественному транспорту получит возможность регулировать тарифы на проезд. Благодаря этому удастся добиться баланса между удобством жителей и выгодой перевозчиков. Также совет сможет регулировать и тарифы на такси. Соответсвующие поправки в закон уже были приняты парламентом.

О том, как новая модель управления частными перевозчиками будет реализовываться в Москве читайте здесь
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе