21 ноября 2017

На станции «Комсомольская» пассажиры стали чаще обращаться на стойку «Живое общение»

Если в октябре сотрудники стоек дали 800 консультаций, то в середине ноября – почти 900, что на 10,5% больше. Чаще всего пассажиры уточняют информацию о кратчайших маршрутах к железнодорожным вокзалам, на станции «Комсомольская» их целых три. Кроме этого, наиболее частыми вопросами остаются информация о маршрутах передвижения по метро и МЦК, пересадках на другие виды городского транспорта, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.

Пик активности пришелся также и на летний период. Тогда на «Комсомольской» за консультациями на стойку «Живое общение» обратилось более 7,5 тысяч пассажиров. Всего с начала года сотрудниками информационных стоек «Живое общение» столичного метро было дано свыше 220 тысяч консультаций.

Напомним, стойки «Живое общение» находятся на тринадцати станциях метро: «Площадь Революции»; «Александровский сад»; «Пушкинская»;  «Баррикадная»; «Павелецкая» Замоскворецкой линии; «Арбатская» Арбатско-Покровской линии; «Киевская» Арбатско-Покровской линии; «Комсомольская» Кольцевой линии; «Курская» Кольцевой линии;

«Белорусская» Кольцевой линии; «Парк культуры» Кольцевой линии; «Китай-город» Калужско-Рижской линии;  «Сретенский бульвар». Кроме этого, уточнить информацию, касающуюся работы метрополитена можно также в Информационном центре метрополитена на станции метро «Тушинская».

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе