В случае неисправности подвижной состав будет функционировать за счет резервного дизельного двигателя, основной же источник энергии – панели, расположенные на крыше и соединенные с батареей на борту.
В плохую погоду батареи будут восполняться за счет дополнительной зеленой энергии, закупаемой у Enova Energy. Проект станет первым полноценным опытом внедрения подобной технологии в сфере железнодорожного транспорта. Предпринимавшиеся ранее попытки ограничивались питанием вспомогательных систем: освещения и кондиционирования воздуха.
В Байроне поезда будут курсировать только на низких скоростях, хотя максимальная – 115 км/ч. Маршрут будет проложен между районом Северного пляжа и Байрон-Бей. На данный момент тестирование и ввод в эксплуатацию проводятся параллельно с обучением персонала.
Директор по развитию компании Джереми Холмс отмечает: «Это большая веха в проекте по экологичному развитию региона, и мы рады, что у нас все получилось. С нетерпением ждем запуска поезда и надеемся, что первые пассажиры по достоинству его оценят».